Механические перегрузочные мосты — это конструктивная деталь, которая устанавливается непосредственно около складских ворот или у шлюза-амбара. Задача откидного моста заключается в формировании ровного проезда между грузовым прицепом и складом. Это необходимо для того, чтобы погрузчик мог свободно проехать даже с максимальной весовой загрузкой. При отсутствии такого моста между прицепом и шлюзом часто формируется небольшой проем в 10-20 сантиметров. Учитывая малый диаметр колес погрузчиков, такое расстояние не позволяет ему беспрепятственно проезжать с грузом в кузов.

Помимо этого мост облегчает процедуру погрузки и выгрузки для грузчиков, так как им не потребуется больше переступать или перепрыгивать в кузов.

Конструкция механических перегрузочных мостов

Изготавливаются подобные конструкции из листа алюминия и смежных деталей. Некоторые модели производятся из оцинкованного металла. Независимо от этого, все элементы механически защищены от попадания влаги и коррозии, даже при постоянной эксплуатации под открытым небом.

Выделяют несколько типов конструкций  механических мостов:

  • откидной мост (конструктивно это наиболее простое решение, которое не требует дополнительных креплений или оснований);
  • передвижной мост (его особенность в том, что он может двигаться по опоре вдоль всего основания здания);
  • мобильные погрузочные мосты.

Мосты могут монтироваться, как внутри склада, так и снаружи в специальной нише. Конструкции изготавливаются не в форме обычного листа. Дополнительно снизу имеются продольная рама жесткости. Передвижные мосты монтируются вместе с пазами на любую ширину. Валики не требуют постоянной смазки — все элементы не требуют обслуживания, обеспечивая неограниченный срок службы. Вся закрепленная конструкция не габаритна, и не перекрывает проход или проезд в сложенном состоянии.